Муниципальное бюджетное  
дошкольное образовательное учреждение
«МЫСКАМЕНСКИЙ ДЕТСКИЙ САД"

Муниципальное бюджетное 
дошкольное образовательное учреждение

«МЫСКАМЕНСКИЙ ДЕТСКИЙ САД"

629720, Ямало-Ненецкий автономный округ,
Ямальский район, с. Мыс Каменный, ул. Минская, 42
тел: 8(34996) 2-86-91

Версия для слабовидящих
Меню
  • Главная
  • Сведения об образовательной организации
    Основные сведения
    Структура и органы управления
    Документы
    Образование
    Образовательные стандарты
    Руководство. Педагогический коллектив
    Материально-техническое обеспечение
    Стипендии и иные виды матеральной поддержки
    Платные образовательные услуги
    Финансово-хозяйственная деятельность
    Вакантные места для приема (перевода)
  • Детский сад
    Наши группы
    • "Сказка" (младшая)
    • "Солнечные лучики"
    • "Сказка" (средняя)
    • "Смешарики"
    • "Солнышко"
    • "Радуга"
    Наши достижения
    Странички узких специалистов
    Методическая копилка
    Безопасность
    Противодействие коррупции
    Дистанционное обучение
    Библиотека
    • Вести образования
    Сетевое взаимодействие
    Питание в детском саду
  • Инновационная деятельность
    Муниципальная инновационная площадка
    Федеральная инновационная площадка
  • Родителям
    Здоровье
    Консультативный пункт
    Памятки и буклеты
  • Обратная связь
    Контакты
    Виртуальная приемная
    Гостевая книга
    Регистрация
  • Карта сайта

Консультативный пункт

На базе нашего детского сада работает КОНСУЛЬТАЦИОННЫЙ ПУНКТ.

Уважаемые родители!

Специально для Вас на базе нашего детского сада работает   КОНСУЛЬТАЦИОННЫЙ ПУНКТ. Обращайтесь, и Вы получите бесплатную квалифицированную помощь специалистов: заведующего детским садом, заместителя заведующего по воспитательно-методической работе, педагога-психолога,  учителя-логопеда, социального педагога. Посетив наш консультативный пункт, Вы сможете получить ответы на интересующие Вас вопросы. Исходя из заявленной тематики, администрация привлекает к проведению консультации того специалиста, который владеет необходимой информацией в полной мере. Консультирование родителей проводится одним или несколькими специалистами одновременно, в зависимости от  проблемы.

Основные блоки и содержание консультационного пункта

1. Психолого-педагогическая помощь семьям в подготовке к поступлению в дошкольное учреждение.

2. Консультативная помощь родителям по вопросам воспитания, развития детей раннего возраста при адаптации к ДОУ.

3. Помощь семьям в вопросах социализации детей.

4. Профилактика различных отклонений в развитии ребёнка.

5. Психолого-педагогическая помощь родителям по подготовке детей к школе.

Услуги:

-Индивидуальное консультирование взрослых в отсутствии ребёнка;

-Подгрупповое консультирование семей с одинаковыми эмоционально нейтральными проблемами;

-Семинары и семинары-практикумы;

-Тематические выставки  методической и научно-популярной литературы.

 

Организована деятельность по оказанию ранней помощи детям раннего дошкольного возраста

Уважаемые родители!

На базе консультационного пункта организована деятельность по оказанию ранней помощи детям раннего дошкольного возраста от 2 месяцев до 4-х лет, обучающихся в дошкольной образовательной организации и неорганизованных, но проживающих в поселениях и в местах кочевий коренного населения.

К целевой группе детей раннего возраста от 2 месяцев до 4-х лет, обучающихся в дошкольной образовательной организации и неорганизованных, но проживающих в поселениях и в местах кочевий коренного населения, относятся следующие категории:

- дети-инвалиды;

- дети с генетическими нарушениями (не инвалиды);

- дети с ограниченными возможностями здоровья, с риском развития стойких нарушений функций организма и ограничений жизнедеятельности;

- дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей (не инвалиды);

- дети из семей, находящихся в социально опасном положении (не инвалиды).

Основные цели и задачи консультационного пункта в рамках деятельности по оказанию услуг ранней помощи:

- оказание социальной поддержки семьи, имеющей детей целевой группы, подбор адекватных способов взаимодействия с ребенком, коррекция отклонений в развитии;

- организация психолого-педагогического сопровождения детей с нарушениями развития (риском нарушения) и их семей согласно заключению ППк, ТПМПК;

- оказание помощи детям целевой группы, воспитывающимся в семье, в обеспечении равных стартовых возможностей при поступлении в школу;

- направление ребенка целевой группы на ППк по просьбе родителей (законных представителей);

- оказание содействия в социализации детей целевой группы;

График работы консультационного пункта МБДОУ «Мыскаменский детский сад»

 

День недели

Время работы

Форма работы

Специалисты

Среда

14.00-18.00

Консультативная (очная, дистанционная)

Заведующий детским садом

Заместитель заведующего по ВМР

Педагог-психолог

Учитель-логопед

Социальный педагог

Музыкальный руководитель

Педагог-библиотекарь

Инструктор по физической культуре

 Записаться  на консультацию,  и задать интересующий вас вопрос вы можете по телефонам     28-4-46 и 28-6-91 с 14.00 до 15.00 ежедневно.

Анкета для заполнения на дистанционное консультирование

Графики он-лайн консультаций специалистов

График онлайн консультаций педагога – психолога Мыскаменского детского сада

№ П/П

Дата и время

Тема

Описание

1

24.04.2020г

15.00-17.00

Консультация для родителей и педагогов

«Как помочь «гиперактивному» ребенку»

Видеосвязь WhatsApp или сотовая связь 89044754848

2

30.04.2020г

15.00-17.00

Консультация «Влияние семьи на проявление агрессивного поведения ребенка»

Видеосвязь WhatsApp или сотовая связь 89044754848

3

30.04.2020г

15.00-17.00

Консультация «Если ребенок сосет предметы или грызет ногти»

Видеосвязь WhatsApp или сотовая связь 89044754848

4

08.05.2020г

15.00-17.00

Консультация «Как вести себя с упрямым ребенком?»

Видеосвязь WhatsApp или сотовая связь 89044754848

5

15.05.2020г

15.00-17.00

Консультация для родителей "Ребенок и компьютер"

Видеосвязь WhatsApp или сотовая связь 89044754848

6

22.05.2020г

15.00-17.00

Консультация «Почему ребенок постоянно плачет?

 

Видеосвязь WhatsApp или сотовая связь 89044754848

7

29.05.2020г

15.00-17.00

Консультация «Игры для подготовки ребенка в школу»

Видеосвязь WhatsApp или сотовая связь 89044754848

График онлайн консультаций учителя-логопеда Мыскаменского детского сада,  Предеиной Татьяны Владимировны

№ п\п

Дата, время

Содержание

Контакты

1.      

23.04.2020

14.00 – 16.00

Консультация «Речевая готовность ребёнка к школе»

Видеосвязь Whats App,

сотовая связь - 89028247735

2.      

30.04.2020

14.00 – 16.00

Консультация «Когда начинать учиться читать?»

Видеосвязь Whats App,

сотовая связь - 89028247735

3.      

07.05.2020

14.00 – 16.00

Консультация «Почему ребёнок плохо произносит звуки?»

Видеосвязь Whats App,

сотовая связь - 89028247735

4.      

14.05.2020

14.00 – 16.00

Консультация «Почему надо правильно дышать? Какая связь между речью и дыханием?»

Видеосвязь Whats App,

сотовая связь - 89028247735

5.      

21.05.2020

14.00 – 16.00

Консультация «Артикуляционная гимнастика для непослушных звуков»

Видеосвязь Whats App,

сотовая связь - 89028247735

6.      

28.05.2020

14.00 – 16.00

Консультация «Развитие слухового внимания. Звуки-невидимки»

Видеосвязь Whats App,

сотовая связь - 89028247735

7.      

29.05.2020

14.00 – 16.00

Консультация «Игры в слова»

Видеосвязь Whats App,

сотовая связь - 89028247735

Ссылки на ресурсы

Консультационный пункт в сети ВКонтакте  

Полезные советы

Психологическая поддержка во время коронавируса 

Памятка "Окно и дети"

Памятка "Безопасное окно" 

Безопасность летом

Бозопасное лето  

Внимание на родителей 

Рекомендации для родителей по правилам дорожного движения  

Польза велосипеда

Жестокое обращение с детьми

Физическое наказание "За" и "Против"  

ПЯТЬ ТРУДНОСТЕЙ, С КОТОРЫМИ МОЖЕТ СТОЛКНУТЬСЯ ПЕРВОКЛАССНИК

Игрушка в жизни ребёнка 

Как играть и общаться с маленьким ребёнком

Права ребенка. Соблюдение их в семье

Развитие мелкой моторики рук у детей раннего возраста

Развитие музыкальности у малыша

Распорядок дня для ребенка раннего возраста

Воспитание самостоятельности 

Здоровое питание для дошкольников  

Игротека в кругу семьи


 

Консультации

«Говорящие ладошки»

Детские психологи относят игры к наиболее эффективным методам стабилизирования эмоционального напряжения детей

Период младшего дошкольного возраста связан с интенсивным физическим развитием детского организма, а также с бурным развитием чувств и эмоций. Эмоции детей очень яркие многообразные. Они быстро возникают и угасают. Ребенок пока не умеет управлять своими эмоциями.

Эмоциональное состояние маленького ребенка проявляется и в его поведении. Если ребенок чувствует себя хорошо, радостно, весело и спокойно, то он будет с удовольствием бегать, прыгать, играть, рисовать, общаться с окружающими. Если ребенок чувствует себя плохо, он сердит, огорчен, обижен, напуган или испытывает физический дискомфорт, он будет капризничать, кричать, разбрасывать игрушки, драться, кусаться или просто не реагировать на ваши просьбы. Такие негативные поведенческие реакции – это сигнал взрослому, что ребенок испытывает эмоциональное напряжение и ему необходима ваша помощь. Как правило, плохое поведение ребенка вызывает у вас раздражение, злость, недовольство, обиду.

Важно помнить, что при этом вы сами должны быть спокойны и доброжелательны.

Подробнее
Комментариев ()

Правила пожарной безопасности дома для детей.

Консультация будет посвящена очень важной теме  – пожарной безопасности детей дома.

Лучшим способом предотвратить несчастные случаи с ребенком – не оставлять его без присмотра. Но бывают ситуации, когда нам, в силу обстоятельств, приходится оставить ребёнка на некоторое время одного.

Поэтому пожарно – профилактическая работа с детьми должна начинаться с самого раннего детства.

Маленькие дети очень любознательны и непоседливы. Даже самый внимательный родитель не в состоянии следить за ребенком каждую секунду на протяжении всего дня.

Ребёнку хочется всё узнать и самому всё испытать. И, конечно, в первую очередь ребёнка интересуют яркие и надолго запоминающиеся явления и предметы. А что может быть интереснее огня, с которым ребёнок встречается на каждом шагу? Мама чиркнула спичкой – огонь; папа щёлкнул зажигалкой – опять огонь; первая осознанная встреча Нового года – и всё небо полыхает огнями петард; даже настенные электровыключатели и розетки вокруг ребёнка зажигают свет – огонь.

Подробнее
Комментариев ()

Воспитание навыков самообслуживания у детей младшего возраста

Дети наша гордость. В них все нам мило и дорого. И, пожалуй, нет таких родителей, которые бы не прикладывали стараний, чтобы их ребенок выглядел привлекательно, - одевают его красиво, стараются нагулять розовые щечки.

Но всегда ли мы задумываемся над тем, что привлекательность нашего ребенка не только в красоте его внешнего вида? Главное, в другом – как подрастающий ребенок ведет себя? Каковы его манеры? А ведь во всех этих проявлениях огромную роль играют привычки. Вот почему, дорогие мамы и папы, от вас требуется должное внимание к тому, чтобы у ребенка складывались привычки – помощники: гигиенические, культурные и моральные привычки.

        

Подробнее
Комментариев ()

Семья и семейные ценности (консультация для родителей)

Уважаемые родители!

Часто ли Вы задавались вопросом – что такое семья?

Семья - основанная на браке или кровном родстве малая группа, члены которой связаны общностью быта, взаимной помощью, моральной и правовой ответственностью.

На чем же должна строиться семья? Может быть, на доверии и любви? А может, на взаимоуважении и взаимопонимании? Конечно же, все это составляющие крепкого фундамента для семьи, словом семейные ценности - это то, что нельзя купить ни за какие деньги, получить по наследству или украсть. Семейные ценности можно обрести и пронести их через всю жизнь всем вместе.

Подробнее
Комментариев ()

Профилактика речевых нарушений у детей младшего дошкольного возраста

Малыш растёт. Вот он впервые улыбнулся вам, научился сидеть, стоять, сделал первые шаги, сказал первое слово. То, что с помощью звуков можно обозначать предметы и что-то сообщать другим людям, ребёнок понимает примерно в год. Освоение речи – последняя и самая важная функция рта, которая решающим образом влияет на развитие ребёнка. Своевременное развитие речи перестраивает психику малыша, позволяет ему более осознанно воспринимать явления окружающего мира.

Подробнее
Комментариев ()

Вредные привычки и нарушения речи. Как избавиться от вредных привычек.

Нарушение речи – достаточно распространенное явление и причины его возникновения разнообразны. Часто причиной грубого нарушения речи являются вредные привычки, которые сопровождают ребенка с младенчества. К ним относятся: длительное сосание соски, сосание пальца, сосание уголка пододеяльника. Привычки прикусывать губы и щеки, прокладывать язык между зубами при глотании и речи, дышать ртом, подкладывать кулачок под щеку и запрокидывать голову во время сна, влияют на смыкание передних зубов малыша, вызывая тем самым их смещение и деформацию. Развитие лицевого скелета происходит у ребенка в возрасте от 1 года до 5 лет. Неправильный прикус мешает не только правильному произношению звуков, но и полноценному процессу откусывания и пережевывания пищи. Также негативно отражаются на развитии ребенка привычки грызть ногти, теребить волосы, ухо, нос, ковырять в носу.

Подробнее
Комментариев ()

«В здоровой семье – здоровые дети»

Давайте сначала дадим определение термину «Здоровье» - это состояние полного физического, психического, духовного и социального благополучия. А термин «Здоровая семья» - это семья, которая ведет здоровый образ жизни, в которой присутствует здоровый психологический климат, духовная культура, материальный достаток.

Представление о счастье каждый человек связывает с семьёй. Семья – это опора, крепость, начало всех начал. Это - первый коллектив ребёнка, естественная среда, где закладываются основы будущей личности и здоровья ребенка. Семья – это основное звено, где формируются полезные привычки и отвергаются вредные. Первые впечатления у ребенка, связанные с выполнением определенного действия, черпаются из домашнего бытия. Ребенок видит, воспринимает, старается подражать и это действо у него закрепляется независимо от его неокрепшей воли. Выработанные годами в семье привычки, традиции, образ жизни, отношение к своему здоровью переносятся во взрослую жизнь, во вновь созданную семью. Поэтому необходимо с самого раннего возраста ценить, беречь и укреплять здоровье, чтобы личным примером демонстрировать здоровый образ жизни.

Подробнее
Комментариев ()

Как научить ребенка жевать кусочки пищи. Значение формирования жевательного рефлекса

Перевод ребенка с питания готовыми смесями и грудным молоком на взрослую еду для многих родителей является проблемой, так как малыш никак не может научиться пережевывать пищу, капризничает, отказывается от новых продуктов, выплевывает то, что не может проглотить без пережевывания. Естественно, родители переживают, что он недоедает, сомневаются, сможет ли он нормально развиваться. Как долго это будет продолжаться, и есть ли какие-то секреты, помогающие научить малыша ать?
Подробнее
Комментариев ()

«КАК ВОСПИТЫВАТЬ РЕБЁНКА БЕЗ КРИКОВ И НАКАЗАНИЙ»

Вам что-то надо от ребенка.

Кому понравится каждый день слышать сотни приказов! Первым делом забудьте про командный тон и просите, просите и еще раз просите. Вы должны помнить, что слово «пожалуйста» является волшебным не только в устах вашего ребенка, но и в ваших тоже.

Подробнее
Комментариев ()

Правила развития речи ребенка

Любая семья мечтает, чтобы их малыш заговорил как можно раньше.

Что можно сделать?  Как помочь ребенку овладеть навыком речи?

 

1. Начинать никогда не рано

Ведь система речи формируется задолго до того, как ребенок начинает произносить первые осмысленные слова. Поэтому заниматься развитием речи можно и нужно уже с пеленок. В развитии речи важны интонация, жесты, контакт глаз, прикосновения, улыбка. Все это впоследствии даст толчок развитию вербальной речи.

Речь каждого ребенка развивается по этапам. С двух месяцев появляется гуление, затем, примерно в шесть месяцев – лепет. Если гуление и лепет отсутствовали, нужно обратиться к педиатру. Если развитие ребенка идёт в соответствии с возрастом, в речи постепенно появляются слоги, слова, фразы. Когда малыш пробует свои силы в слогах, стоит начать обучение с простых, односложных слов, привязанных к ситуациям и интонациям: «бах!» (если что-то упало), «ах!» (выражение удивления) и прочих. Наравне с этим можно переходить к звукоподражанию, озвучивать животных. К году ребенок вполне может освоить, что кошка говорит «мяу», корова — «му-у», поезд — «ту-ту», а машина — «би-би».

 

Подробнее
Комментариев ()

«Развитие физической активности у детей от 0 до 3 лет»

«Не делайте работу за детей»   

Подробнее
Комментариев ()

Значение «Пальчиковой гимнастики» в развитии детей дошкольного возраста

В жизни существует недолгий, но увлекательный период, когда детский мозг способен на предельное формирование и обучение – это дошкольный возраст. И этот период называют «нежным возрастом». Поэтому нужно быть предельно осторожным и деликатным в вопросе развития ребенка. Обратите внимание, с какой радостью и вниманием ребёнок усваивает ЛЮБУЮ информацию, приобретает ЛЮБЫЕ навыки без дополнительной мотивации.

Подробнее
Комментариев ()

Семейное чтение

Уважаемые родители!

         Мы хорошо знаем, что чтение играет важную роль в формировании и нравственном воспитании ребенка. Обсуждение прочитанного, учит размышлять, анализировать, отстаивать свою точку зрения, развивает коммуникативные качества, помогает Вам родителям реализовать свои педагогические установки. Семейное чтение – это семейное образование, семейное чтение – это чтение для детей и с детьми. Мы все хотим, чтобы наши дети выросли мудрыми, хорошими и счастливыми людьми. Достичь этого можно, читая детям вслух.

Предлагаем Вам для совместного чтения сайты и блоги по детской литературе:

                                                                                                         

Подробнее
Комментариев ()

Рекламная кампания деятельности консультативного пункта

ПРЕДЛАГАЕМ ВАШЕМУ ВНИМАНИЮ ВИДЕО-РОЛИК О ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МЫСКАМЕНСКОГО КОНСУЛЬТАЦИОННОГО ПУНКТА.Одной из задач, стоящих перед обществом, является задача воспитания гармонично развитой и социально ответственной личности на основе духовно-нравственных ценностей народов Российской Федерации, исторических и национально-культурных традиций. Эту задачу невозможно решить без активного участия родителей. Поэтому сотрудничество с родителями является актуальной и важной темой.Специалисты Консультационного пункта Мыскаменского детского сада продолжают свою деятельность по оказанию психолого-педагогической, методической и иной помощи родителям детей, не посещающих детский сад. Основной целью оказания услуг является повышение компетентности родителей в вопросах воспитания, развития и образования.Консультации проводятся в очной и дистанционной форме, по телефону, в онлайн-режиме, практикуются и выездные консультации

Адрес: 629720, с. Мыс Каменный, ул. Минская, 72
Телефон: 8 (34996) 28-6-91
Почта: mkmndoy@mail.ru
© Все права защищены. МБДОУ "Мыскаменский детский сад" с 2019 г.
Работает на технологии SiteEdit
Разработано в CITRUS24.ru