Муниципальное бюджетное  
дошкольное образовательное учреждение
«МЫСКАМЕНСКИЙ ДЕТСКИЙ САД"

Муниципальное бюджетное 
дошкольное образовательное учреждение

«МЫСКАМЕНСКИЙ ДЕТСКИЙ САД"

629720, Ямало-Ненецкий автономный округ,
Ямальский район, с. Мыс Каменный, ул. Минская, 42
тел: 8(34996) 2-86-91

Федеральная инновационная площадка

Аннотация

Приказом Министерства образования и науки РФ №1600 от 19 декабря 2014 года Институту системно-деятельностной педагогики под научным руководством Л.Г.Петерсон присвоен самый высокий в инновационной инфраструктуре РФ статус – Федеральной инновационной площадки для реализации проекта «Механизмы внедрения системно-деятельностного подхода с позиций непрерывности образования (ДО – НОО – ООО)».

Срок реализации проекта: 1 января 2015 – 31 декабря 2019.

Проект направлен на овладение педагогами детских садов и школ современными образовательными технологиями, обеспечивающими реализацию ФГОС. Программы обучения, разработанные в соответствии с профессиональным стандартом педагога, будут реализовываться на базе детских садов, школ, методических центров – участников проекта, которым предлагается пройти путь развития от Регионального информационного центра до Региональной (федеральной) стажировочной площадки.

Научный руководитель - Л.Г. Петерсон, доктор педагогических наук, профессор, академик международной академии педагогического образования, директор Центра системно-деятельностной педагогики "Школа 2000…" АПК и ППРО, автор дидактической системы деятельностного метода обучения, автор непрерывного курса математики для дошкольников, начальной и средней школы, лауреат премии Президента РФ в области образования, научный руководитель открытой образовательной системы "Школа 2000... ".

Координатор проекта – И.В.Шалыгина, кандидат педагогических наук, доцент, руководитель отдела по инновационной работе НОУ ДПО «Институт системно-деятельностной педагогики»

Статья "Работаем в режиме инновации"

Планирование

 Планирование деятельности ФИП на 2018 - 2019 уч.г.
  1. План работы лаборатории № 1 «Методологическая школа» на 2018–2019 учебный год  - Просмотр/Скачать PDF
  2. План работы лаборатории № 3 «Комплексная программа дошкольного образования “Мир открытий”, курс математики “Игралочка”, технология “Ситуация”» на 2018-2019 учебный год - Просмотр/Скачать PDF
  3. Планирование Соисполнителя ФИП2018-2019 гг. - Просмотр/Скачать PDF

  Планирование деятельности ФИП на 2017 - 2018 уч.г.

План работы лаборатории № 3 «Комплексная программа дошкольного образования “Мир открытий”, курс математики “Игралочка”, технология “Ситуация”» на 2017-2018 учебный год

Планирование деятельности ФИП на 2016 - 2017 уч.г.

План ФИП на сентябрь - октябрь 2016 г.

План ФИП на ноябрь 2016 г.

План ФИП на декабрь 2016 г. - январь 2017 г.

План ФИП на февраль - март 2017 г.

План ФИП на апрель - май 2017 г.

Образовательный продукт

2018-2019 уч.год

  1. Анкета участников Лаборатории № 3 - Просмотр/Скачать PDF
  2. Один день из жизни Мыскаменского детского сада в технологии деятельностного метода - Просмотр/Скачать PDF
  3. Сценарий образовательной деятельности с детьми второй младшей группы в технологии ситуация по теме «Игрушки» - Просмотр/Скачать PDF

 

2017 - 2018 уч.год

Входная анкета 2017-2018 г.г.

Техническое задание №2 в рамках Творческой лаборатории 2018 г.

Техническое задание №1 в рамках Творческой лаборатории №1 2017 г.

Творческое задание. Сценарий занятия"Подвижные игры ненецкого народа"

Творческое задание по составлению логической основы образовательной деятельности

Выступление а районной конференции

2016 - 2017 уч.год

Круглый стол. Протокол № 5 от 13.10.2016 г.

Сценарий познавательного досуга "Помощники армии"

Сценарий образовательной деятельности "Измерение длины"

Презентация к досугу "Помощники армии"

Сценарий образовательной деятельности на тему "Математическое приключение с Лунтиком и его друзьями"

Методические рекомендации для педагогов ОУ

Выступление на общепоселковой конференции педагогов

Буклет для общепоселковой конференции

Сценарий деловой игры с педагогами

Семинар-практикум по обмену опытом